Расправь крылья, о падший демон!
09.11.2009 в 18:33
Пишет  St.Clouded_Mnemosyne:

мы обещали, мы-таки сделали!
Пишет  Exsulis
Оставившим здесь любой комментарий я выскажу всё, что я про вас думаю и как я вас воспринимаю. Единственное условие - создать у себя в дневнике аналогичную запись, свободную для комментирования.

URL записи
Ну, с богом... :)

@темы: Флешмобное

Комментарии
09.11.2009 в 23:51

Рецепт всеобщего счастья: каждому – своё... и ещё немножко чужого
хехехе. моя очередь)
10.11.2009 в 00:18

Расправь крылья, о падший демон!
St.Clouded_Mnemosyne
Ну, что ж… Попробуем-с…
Ты умна, талантлива и необычна. Мне кажется, ты в душе несчастна, но очень стараешься не проиграть депрессии. Вообще, ты именно борешься с собой за то, чтобы не дать воли сомнениям, страху и боли, коих, кажется, в себе ты накопила немало. Но в дневнике, имхо, постоянно проскальзывает, что "просто жить и радоваться" тебе не удается, и ты обеспокоена по этому поводу, ощущая возможность провести всю жизнь в борьбе с собой за право жить, но так и не поживя по-настоящему.
Ты не очень любишь людей, но тянешься к ним, что-то ища. Возможно, хочешь найти ответ на вопрос, как жить? Поэтому и любишь людей позитивных? Мне кажется, что самой тебе быть позитивной не удается, потому ты и хочешь научиться.
Ты разочарованный человек, потому что в детстве ожидала от мира многого, но, в итоге, лишь познала горечь несоответствия идеалов и реальности.
В некотором смысле, наверное, это даже заставляет тебя иногда причинять боль другим – чтобы они тоже ощутили что такое "потерять свою сказку". Но ты, при этом, достаточно дружелюбна, чтобы не делать этого специально, из стремления причинить именно боль. Скорее, ты хочешь, чтобы люди поняли тебя, поняли, что такое настоящий мир, а не прятались в своих теплых иллюзорных мирах.
Ну как, хоть в чем-то смог понять тебя?
10.11.2009 в 00:22

Рецепт всеобщего счастья: каждому – своё... и ещё немножко чужого
это капец!
Мне кажется, ты в душе несчастна, но очень стараешься не проиграть депрессии Ты не очень любишь людей, но тянешься к ним, что-то ища. Возможно, хочешь найти ответ на вопрос, как жить? Поэтому и любишь людей позитивных? Мне кажется, что самой тебе быть позитивной не удается, потому ты и хочешь научиться. Ты разочарованный человек, потому что в детстве ожидала от мира многого, но, в итоге, лишь познала горечь несоответствия идеалов и реальности. - , вот прямо-таки в нутро самое!
10.11.2009 в 00:23

Расправь крылья, о падший демон!
St.Clouded_Mnemosyne
В смысле, я не очень неправ? :)
10.11.2009 в 00:50

Рецепт всеобщего счастья: каждому – своё... и ещё немножко чужого
я бы сказала, что ты прав почти во всем, не знаю, к счастью или к сожалению..><
10.11.2009 в 01:05

Расправь крылья, о падший демон!
St.Clouded_Mnemosyne
Тогда, наверное, к сожалению. Но я надеюсь, что ты победишь и станешь счастливой... Очень надеюсь. Ведь это будет... непросто. К счастью, ты не слаба.
10.11.2009 в 01:09

Рецепт всеобщего счастья: каждому – своё... и ещё немножко чужого
эх, спасибо тебе)
10.11.2009 в 01:12

Расправь крылья, о падший демон!
St.Clouded_Mnemosyne
- Не за что...
10.11.2009 в 15:04

гудение трансформаторной будки
Изит
а мне можно?)
10.11.2009 в 15:34

Расправь крылья, о падший демон!
Пушистый Ранвиш
Можно! Я не сомневался, что ты захочешь :)
Подожди чуток... Сейчас я ухожу, но вечером/ночью буду сотворять отчет о тебе. :)
Не забудь, что теперь и ты должна создать такой же мобный пост :) И, конечно, я этого жду :shy:
10.11.2009 в 18:32

Расправь крылья, о падший демон!
Пушистый Ранвиш

Ты скрытна, недоверчива, настороженно относишься к людям. Общение с окружающими дается тебе нелегко. Осторожная в поступках, ты не доверяешь даже себе, стыдясь своей внутренней природы животного (мы все животные внутри, но ты сильнее волнуешься по этому поводу). Умна и талантлива, но доброй тебе трудно быть. Точнее, ты не зла, но доброта не удается тебе без осознанных усилий, сама по себе. Другими словами ты больше делаешь добро не по "велению сердца" а по велению головы. Поскольку я и сам такой, ты, с моей точки зрения, хороший человек.
Ты почти постоянно пребываешь в борьбе с собой, и мне кажется, что ты уже привыкла так жить. Тем не менее, эта борьба постепенно истощает тебя, и отсюда проистекают твоя разочарованность жизнью, усталость, склонность судить и действовать повышенно резко. То есть, ты ощущаешь, что мир забирает у тебя слишком много сил, и постоянно находишься в защите. Но твоя защита пока крепка, хотя, мне кажется, иногда проглядывается, что сочетание внешнего давления и большого внутреннего напряжения время от времени повреждают твои "щиты", и ты оказываешься близка к срывам.
В своем стремлении постоянно обороняться от мира и людей ты достигла больших успехов, и твою защиту никак не назовешь слабой. Напротив, ты умеешь сочетать как эмоциональные стены, так и логические, что у большинства получается плохо. Тем не менее, ты понимаешь, что одна только защита не даст тебе достижения своих целей, и это понимание раздражает тебя, лишая устойчивости.
Думаю, ты жила долго под психологическим давлением, и теперь не терпишь, когда люди пытаются навязывать свои мнения окружающим. Но сама к себе очень строга. Вероятно из-за уже предположенного ранее презрения к собственной природе.
Ты хочешь стать сильнее, но для этого тебе надо на кого-то опереться, что тебе плохо дается. Отсюда и главный для тебя вопрос – кому можно довериться? А довериться, найти пристанище, свой стабильный мир, ты очень хочешь, ведь устаешь все больше…
10.11.2009 в 18:36

гудение трансформаторной будки
Ччччччерт возьми))))
10.11.2009 в 18:41

Расправь крылья, о падший демон!
Пушистый Ранвиш
В смысле, "ты во всем не прав, и теперь путь тебе лишь к чертям?" :)
10.11.2009 в 18:47

гудение трансформаторной будки
Изит
Ах, если бы!)
В смысле ты местами точно прав, кое-в-чем ты сказал вещь диаметрально противоположную и в некоторых вещах ты сказал нечто, чего я о себе еще не думала.... И я не знаю, везде ли ты "попал" в этих вещах, или только в некоторых...
Тебе в ю-мэйл расписать подробнее?
10.11.2009 в 18:55

:shy:
10.11.2009 в 18:56

Расправь крылья, о падший демон!
Пушистый Ранвиш
Тебе в ю-мэйл расписать подробнее?
- Да, конечно. Если тебе не трудно :)
10.11.2009 в 19:00

Расправь крылья, о падший демон!
Рамира
Ага, а мне было интересно... Хе-хе... Ладно, жди. :alles:
Не забудь теперь по правилам у себя продолжить моб ;-)
10.11.2009 в 19:34

гудение трансформаторной будки
А можно я не буду продолжать у себя?.. У меня большинство пч - невзаимные, мне нечего им сказать...
10.11.2009 в 20:22

Расправь крылья, о падший демон!
Пушистый Ранвиш
Тогда хотя бы сюда про меня напиши :) Мне твое восприятие очень интересно.
10.11.2009 в 21:17

гудение трансформаторной будки
Ради этих слов и заговорила, что к себе не потащу :laugh: Напишу :)
10.11.2009 в 21:35

Расправь крылья, о падший демон!
Рамира

Итак…
Ты очень умна и добра, очень талантлива. :)
Но ты обладаешь крайне неустойчивым характером и очень чувствительна к чужим эмоциям. Ты очень нуждаешься во внимании к себе и сочувствии.
Крайне чувствительна к доброте в свой адрес, и легко даришь свою доброту другим, если считаешь их хорошими людьми.
Ты очень эмоциональна и не всегда тебе удается обуздать себя, из-за чего страдаешь.
Обидчива (но отходчива), тебя очень легко расстроить, но при этом довольно гордая, так что стараешься делать вид, что в порядке. И при этом же не скрываешь проблем до конца, так как ищешь внимания к себе. :)
На тебя очень влияют сложности в личном плане, из-за чего ты не ощущаешь уверенности в себе, боишься одиночества. Также неуверенность подогревает страх творческой нереализации и опасность не достичь обеспеченности.
Тебе очень трудно двигаться вперед, и каждый шаг дается с немалыми усилиями, но не из-за недостатка способностей, а именно из-за неуверенности в себе и очень тяжелой реальной жизни.
Ты очень вынослива в духовном смысле, и можешь выдержать огромные нагрузки, но не бесследно – без помощи со стороны ты быстро слабеешь, и дальше уже идешь преодолевая боль, что ты, однако, умеешь.
Ты очень хочешь чтобы тебя не обижали, и не обижали близких тебе людей. Тебе хочется жить в сказке, но ты умеешь терпеть и очень суровую реальность. Ты очень мягка по натуре, но при этом обидчива, неуравновешенна и немного капризна…
Ты влюбчива, и в своей любви склонна жертвовать собой и даже своим "Я" ради тех, кого полюбила, не требуя того же взамен.
Ты – жертва жестокой реальности, мужественно борющаяся с несправедливостью, болью и страхом, не веря при этом в себя.
10.11.2009 в 21:49

Ужас какой :laugh:

Это я-то гордая? :lol: Ты меня так и не понял в этом плане :laugh: Я вовсе не поэтому стараюсь ответить, что все порядке, а просто понимаю, что лучше было бы суметь промолчать, что все равно тебе сложно понять эмоции, поэтому мне обязательно надо бы постараться сделать вид, что все в порядке. В большинстве случаев, кстати, мне это удается. Как и с большинством людей в реале. Наверное, это те случаи, когда я действительно не хочу, чтобы это заметили)))))

Обеспеченность - это очень важно, но не определяющий фактор. Скорее условие.

Умилилась звучанию "неуравновешенна", не вполне уверена, что знаю, в чем именно оказалась "капризной", не считаю, что "огромные нагрузки" мне по плечу (ах, если бы!)) )
А еще ужасно драматично звучит последнее предложение))))

10.11.2009 в 21:55

Расправь крылья, о падший демон!
Рамира
Все в порядке, ты хорошая. :)
Это я-то гордая? Ты меня так и не понял в этом плане
- Я сказал "довольно гордая" - это широкое определение :)

не считаю, что "огромные нагрузки" мне по плечу (ах, если бы!)) )
- Как я уже упомянул, не веришь ты в себя :)

А еще ужасно драматично звучит последнее предложение))))
- Возможно, ты станешь супергероиней...
10.11.2009 в 22:06

Я считаю что у меня гордости совсем нет) Иначе я бы наверное вела себя совсем-совсем по-другому...
И я бы с большей радостью услышала реакцию на мое объяснение этого несогласия насчет того, что ты счел гордостью. )

Ну да, ну ты прав... От этого мне не становится легче с этими самыми нагрузками!( :laugh:

НииздивайсО))
А чем я все-таки капризна?